1) нормативные правовые акты по направлению деятельности, в том числе в сфере телерадиовещания, телекоммуникаций и информационных технологий;
2) политику и цели Общества;
3) документы системы менеджмента качества (далее СМК), касающиеся деятельности Общества;
4) основные направления деятельности блоков Общества, организационную структуру Общества и филиала;
5) электронный документооборот в Lotus Notes (далее – ЭДО),
6) базу данных 1С Предприятие «Кадровый учет»;
7) методику ведения кадрового делопроизводства;
8) основы документооборота и делопроизводства;
9) нормативные, регламентирующие документы филиала;
10) государственный язык в объеме, необходимом для занятия данной должности;
12) порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
13) порядок формирования и ведения банка данных о персонале Общества;
14) организацию табельного учета;
15) методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
16) передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом.
Обеспечение проведения единой политики кадрового делопроизводства в филиале, совершенствование электронного документооборота, контроль над соблюдением норм трудового законодательства Республики Казахстан;
2) обеспечение функционирования системы адаптации молодых специалистов в филиале;
3) организация производственной практики студентов и учащихся.
8. Основными функциями инспектора по кадрам являются:
1) оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями, инструкциями и приказами Председателя Правления Общества, внутренними нормативными документами;
2) подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним;
3) сбор и анализ информации о потребности филиала и отдельных работников в обучении;
4) участие в проведении аттестации работников филиала, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга работников, подлежащих повторной аттестации;
5) оформление кадровых документов по приему, переводу и увольнению работников: формирование личных дел работников, актуализация документов в бумажном и электронном виде, заполнение трудовых книжек, карточек Т2;
6) оформление приказов по личному составу и кадрам на русском и государственном языках; регистрация приказов в журналах и в системе ЭДО;
7) организация поиска кандидатов с использованием различных источников (средства массовой информации, интернет, кадровые агентства и центры по трудоустройству и пр.);
8) регистрация трудовых договоров в журнале регистрации трудовых договоров, журнале регистрации трудовых книжек;
9) выдача справок работникам в установленные трудовым законодательством Республики Казахстан сроки; регистрация в журнале справок;
10) оформление командировочных документов в журналах учета работников, выбывающих (пребывающих) в командировку;
11) учет рабочего времени работников филиала, формирование сводной информации по учету рабочего времени работников структурных подразделений, поступившей от ответственных делопроизводителей структурных подразделений в бумажном виде; учет рабочего времени (в том числе служебные командировки, временная нетрудоспособность, отпуски всех видов, выход на работу в выходные и праздничные дни) в базе данных 1С Предприятие «Кадровый учет»;
12) формирование графиков отпусков работников филиала, внесение изменений в график отпусков;
13) контроль над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; создание условий по укреплению трудовой дисциплины;
14) учет текучести кадров, проведение анализа причин текучести кадров;
15) составление установленной отчетности по воинскому учету военнообязанных работников филиала;
16) своевременное предоставление необходимой информации для подготовки форм бюджета Общества по курируемым статьям Службы развития и управления персоналом (HR);
17) обеспечение подготовки установленной отчетности по учету кадров и документации;
18) составление ежемесячных отчетов по кадровой деятельности;
19) организация проведения аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
20) разработка программ социального обеспечения работников;
21) участие в планировании социального развития работников Общества, разрешения трудовых споров и конфликтов;
22) подготовка установленной отчетности по воинскому учету личного состава;
23) подготовка установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
- Орыс / жоғары деңгей
- Қазақ / жоғары деңгей