• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR87750a2969ba1b
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 12.07.2018 жарияланды

Кадр жөніндегі инспектор

58 000 бастап 60 000 теңгеге дейін
Кадровая служба
  • Жаңартылатын энергия көзі

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 3 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Біліктілікке қойылатын талаптар

1) нормативные правовые акты по направлению деятельности, в том числе в сфере телерадиовещания, телекоммуникаций и информационных технологий;

2) политику и цели Общества;

3) документы системы менеджмента качества (далее СМК), касающиеся деятельности Общества;

4) основные направления деятельности блоков Общества, организационную структуру Общества и филиала;

5) электронный документооборот в Lotus Notes (далее – ЭДО),

6) базу данных 1С Предприятие «Кадровый учет»;

7) методику ведения кадрового делопроизводства;

8) основы документооборота и делопроизводства;

9) нормативные, регламентирующие документы филиала;

10) государственный язык в объеме, необходимом для занятия данной должности;

12) порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

13) порядок формирования и ведения банка данных о персонале Общества;

14) организацию табельного учета;

15) методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;

16) передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом.

 


Міндеттері

Обеспечение проведения единой политики кадрового делопроизводства в филиале, совершенствование электронного документооборота, контроль над соблюдением норм трудового законодательства Республики Казахстан;

2) обеспечение функционирования системы адаптации молодых специалистов в филиале;

3) организация производственной практики студентов и учащихся.

8. Основными функциями инспектора по кадрам являются:

1) оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями, инструкциями и приказами Председателя Правления Общества, внутренними нормативными документами;

2) подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним;

3) сбор и анализ информации о потребности филиала и отдельных работников в обучении;

4) участие в проведении аттестации работников филиала, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга работников, подлежащих повторной аттестации;

5) оформление кадровых документов по приему, переводу и увольнению работников: формирование личных дел работников, актуализация документов в бумажном и электронном виде, заполнение трудовых книжек, карточек Т2;

6) оформление приказов по личному составу и кадрам на русском и государственном языках; регистрация приказов в журналах и в системе ЭДО;

7) организация поиска кандидатов с использованием различных источников (средства массовой информации, интернет, кадровые агентства и центры по трудоустройству и пр.);

8) регистрация трудовых договоров в журнале регистрации трудовых договоров, журнале регистрации трудовых книжек;

9) выдача справок работникам в установленные трудовым законодательством Республики Казахстан сроки; регистрация в журнале справок;

10) оформление командировочных документов в журналах учета работников, выбывающих (пребывающих) в командировку;

11) учет рабочего времени работников филиала, формирование сводной информации по учету рабочего времени работников структурных подразделений, поступившей от ответственных делопроизводителей структурных подразделений в бумажном виде; учет рабочего времени (в том числе служебные командировки, временная нетрудоспособность, отпуски всех видов, выход на работу в выходные и праздничные дни) в базе данных 1С Предприятие «Кадровый учет»;

12) формирование графиков отпусков работников филиала, внесение изменений в график отпусков;

13) контроль над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; создание условий по укреплению трудовой дисциплины;

14) учет текучести кадров, проведение анализа причин текучести кадров;

15) составление установленной отчетности по воинскому учету военнообязанных работников филиала;

16) своевременное предоставление необходимой информации для подготовки форм бюджета Общества по курируемым статьям Службы развития и управления персоналом (HR);

17) обеспечение подготовки установленной отчетности по учету кадров и документации;

18) составление ежемесячных отчетов по кадровой деятельности;

19) организация проведения аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;

20) разработка программ социального обеспечения работников;

21) участие в планировании социального развития работников Общества, разрешения трудовых споров и конфликтов;

22) подготовка установленной отчетности по воинскому учету личного состава;

23) подготовка установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.



Меңгерген тілдері
  • Орыс / жоғары деңгей
  • Қазақ / жоғары деңгей
Аймақ
Жамбыл облысы, Тараз қ.
Жұмыс орны
Массив Телецентр, 16 А

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Телевизиялық бағдарламалар жасау және тарату қызметі

Внедрение и развитие сети эфирного цифрового телевидения и радиовещания

Развитие национальной системы спутникового телерадиовещания

Услуги по проведению телемостов и видеоперегонов

Қызметкерлер саны: 79


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя