• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PRb0672cef960155
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 19.09.2020 жарияланды

IT-дизайнер

70 000 бастап 150 000 теңгеге дейін
Продавец-кассир, печатник в КОПИЦЕНТР

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанады, төленеді
  • Жұмыс тәжірибесі Жұмыс өтілі қажет емес
  • Білімі техникалық және кәсіби

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Копицентру-фотосалону требуется менеджер для приема, обработки и выдачи заказов

Наша компания занимается розничной продажей канцтоваров, сотовых аксессуаров, и предоставляет услуги печати документов, фотографий, ксерокопирования, сканирования, ламинации документов, автострахование и т.д.

Требования:

Знания программ: Microsoft Office, (Corel Draw, Adobe Photoshop приветствуется)

Навыки работы с оргтехникой.

Грамотная речь, ответственность, порядочность.

Способность работать с несколькими задачами одновременно, коммуникабельность, доброжелательность, соблюдение сроков исполнения поручений, активность.

Обязанности:

Общение с клиентами, консультация по вопросам оказываемых услуг.

Прием и оформление заказов.

Подготовка файлов к печати. Распечатка документов.

Пост печатная обработка.

Работа на цифровых печатных машинах Xerox.

Работа с кассой.

Условия работы:

Стабильная заработная плата, без задержек.

Возможность повышения по карьерной лестнице.

Предварительное обучение и стажировка (период зависит от предыдущего опыта и знаний компьютера)


Кәсіби дағдылар
Жеке қасиеті
  • Жауапкершілік;

Аймақ
Астана қ., "Сарыарқа" ауданы
Жұмыс орны
Бейбитштлик, 25

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Шоттарды және бухгалтерлік есеп жасау саласындағы қызмет

Мы компания ТОО «Центр бухгалтерского обслуживания БухПрофи»

Миссией компании является повышение финансовой грамотности населения, микро и малого бизнеса.

Мы предоставляем программу 1С, осуществляем консультацию, помогаем в открытии/закрытии ТОО, ИП, ведем бухгалтерский учет, сдаем отчетность, оптимизируем расходы, автоматизируем бизнес процессы.

Мы используем современные технологии, делаем свою работу хорошо и честно. Нашей команде нравится то, чем мы занимаемся. Мы любим цифры и нам важно, чтобы во всем был порядок, делаем ведение бизнеса проще и в этом наша главная цель.

Главное преимущество нашего сервиса - бесплатный доступ в 1С: Бухгалтерию. Клиент с любого компьютера, подключенного к интернет, имеет возможность самостоятельно сформировать и распечатать все необходимые первичные документы (счет, накладную, счет-фактуру и т.д.). Если документы оформлены без ошибок, (мы проверяем корректность оформления документов), то данная операция для клиента ничего не стоит. Чем больше клиент делает самостоятельно, тем дешевле становятся наши услуги, но по желанию клиента мы готовы всю работу взять на себя.

Мы в срок выполняем работы по подготовке и сдаче отчетности, хранению документов, консультации по налоговым и юридическим вопросам, так же мы возьмем на себя взаимодействие с налоговой. 

Наши сотрудники постоянно проходят обучение, решая различного рода проблемы клиентов развиваются и становятся профессионалами своего дела.

Мы являемся партнером Фирмы «1С Казахстан» по направлению "1С:БухОбслуживание" и работаем по Стандартам и под контролем Фирмы «1С Казахстан». Мы несем финансовую ответственность за результат нашей работы.

Отличительной чертой нашей команды является ответственность, порядочность и работа на результат.

 

Қызметкерлер саны: 25


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя