Обязанности:
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
- ведение учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля над их исполнением;
- Ведет оперативный учет прохождения документов.
- Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в организации, разработке мероприятий по рационализации документооборота.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства.
- Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- ведение делопроизводства,
- контролировать качество подготовки составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директора.
- Копировать корреспонденции в соответствии с резолюцией и незамедлительно направлять исполнителю для исполнения.
- Осуществлять контроль исполнения документов и поручений директора, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
- Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.).
- Готовить проекты приказов по командировкам и производить оформление командировочных документов.
Требования:
- Высшее или средне-специальное образование (желательно по техническим специальностям)
- -грамотное ведение делопроизводства и оформление документации
- знание трудового законодательства
- знание делопроизводства
- желательно владение английским языком
- желательно владение казахским техническим языком (опыт перевода экономических,технологических регламентов и документации)
- свободное владение ПК, умение пользоваться оргтехникой,
- желателен опыт работы в канцелярии.
- Личные и профессиональные качества:
- ответственность,
- исполнительность,
- тактичность,
- соблюдение делового этикета,
- коммуникабельность,
- аккуратность в ведении документации.
Условия:
- Полный социальный пакет,
- Стабильная зарплата
- официальное трудоустройство в городе Павлодар
- Жұмыс нәтижелері үшін жауапкершілік;