Контроль согласования с заказчиками сметной документации, калькуляций стоимости материалов, транспортных схем и т.п., передаваемых проектными организациями.
Проверка расчетов, необходимых для заключения договоров подряда.
Контроль выполнения необходимых сметных расчетов и калькуляций для определения стоимости дополнительных работ.
Осуществление контроля расчетов и подготовки документов, подаваемых на участие в процедурах закупки.
Выявление, количественная оценка и надлежащее моделирование ключевых рисков для сокращения непредвиденных расходов, планирования снижения рисков.
Проверка приложений договоров на выполнение строительно-монтажных работ подрядными и субподрядными организациями и дополнительных соглашений к ним (совместно с отделом комплектации, производственным, ответственными лицами ОП).
Поддержка в разработке и доработке сметы расходов.
Формирование и анализ плана затрат в соответствии с графиком производства работ.
Контроль соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности проекта.
Участие в подготовке ежемесячного отчета по накладным расходам для плана на основании данных, полученных от функциональных держателей бюджета.
Анализ выполнения работ проекта, тенденций производительности и изменений объема работ и т.д.
Координировать и интегрировать смету расходов подрядчика(подрядчиков) в общую комплексную смету расходов.
Выполнение иных поручений начальника отдела, руководства организации по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
- аналитикалық ойлау;
- жалпы техникалық дағдылар;