• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR19a8f419fcea94
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 24.06.2019 жарияланды

Басқарма басшысының орынбасары, С-3 санаты

93 368 теңгеден бастап
заместитель директора по административно-хозяйственной части

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 5 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

Осуществляет руководство и обеспечение эффективности производственной деятельности, решает административные вопросы, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины. Обеспечивает необходимый уровень технической подготовки. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контроль над исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний , конференций, семинаров и других мероприятий. Выполняет работы по организации табельного учета , рационального питания работников во время обеденных перерывов, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники. Руководит работниками  хозяйственного отдела. Принимает меры по совершенствованию и организации производства, труда и управления  на основе внедрения новейших технических и телекоммуникационных средств выполнения инженерных и управленческих работ. Ведет соответствующую документацию.

 


Жеке қасиеті
  • электрондық поштаны пайдалану;
  • жұмыс ортасын түсіну;
  • заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
  • техникалық түсінік;
  • кәсіби әдістерді қолдану;
  • санау дағдылары;
  • отырыстарға /кездесулерге/ қатысу;
  • стратегиялық жоспарлау;
  • үйлестіру;

Меңгерген тілдері
  • Қазақ / жоғары деңгей
  • Орыс / орташа деңгей
Аймақ
Батыс Қазақстан облысы, Орал қ.

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Мәдениет саласындағы білім беру

Қызметкерлер саны: 134


  • Батыс Қазақстан облысы / Орал қ. , Қадыр Мырза Әли Шағын ауданы 18
  • СИСЕНОВА Ш С
  • os-uralsk@mail.ru
  • os-uralsk@mail.ru
Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя