• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR508e1ca671e96b
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 17.07.2019 жарияланды

Офис-менеджер

160 000 теңгеден бастап
Делопроизводство, кадровый учет

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 1 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

Вкратце о компании

Компания «SUNMEDICA» существует вот уже более 10 лет. Мы работаем с крупнейшими партнерами-производителями изделий медицинского назначения и медицинской техники по территории России, США и Европы, являясь лидирующим дистрибьютором на рынке Казахстана. Наша команда – это крепкий и дружный коллектив, и мы всегда рады его пополнению!

 

О вакансии

Сейчас мы активно ищем кандидата на позицию Офис-менеджер в головном офисе в г.Алматы и открыты к общению с каждым.

Если вы человек, который:

  • ценит стабильность и надежность
  • хочет работать в хороших условиях
  • не терпит беспорядок и хаос
  • внимателен и исполнителен по отношению к своей работе
  • легко и быстро адаптируется
  • приветлив к окружающим и грамотен в общении

 

То мы с радостью предложим вам:

  • красивый офис в самом сердце города
  • полностью официальное оформление трудовых отношений
  • гарантированную и стабильную заработную плату
  • премии за особые достижения в работе
  • ежегодную индексацию заработной платы
  • дружный коллектив с хорошим чувством юмора

 

За доблестное выполнение таких задач, как:

  • прием входящих офисных звонков: нам важно, чтобы вы были вежливы и приветливы
  • заботу об офисе и его сотрудниках: у них вовремя должно быть все необходимое для комфортной работы
  • ведение и учет всей кадровой документации: это обязательно, знание трудового законодательства РК
  • получение и отправка писем
  • делопроизводство.
  • выполнение поручений директора компании
  • работа с контрагентами: контроль оказываемых услуг и своевременная передача бухгалтерских документов

 

График и условия работы:

  • 09:00 – 18:00, с понедельника по пятницу
  • выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Жеке қасиеті
  • менеджерлер файлы;
  • Интернеттің негізгі білімі;
  • MS Excel;
  • MS Word;
  • электрондық кестелер;
  • электрондық поштаны пайдалану;

Меңгерген тілдері
  • Орыс / жоғары деңгей
  • Ағылшын / орташа деңгей
Аймақ
Алматы қ., Медеу ауданы
Жұмыс орны
ул. Кунаева 21 "Б", офис 73

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Ортопедиялық бұйымдар және медициналық техниканы қоспағанда, фармацевтикалық тауарларды көтерме саудада сату

Қызметкерлер саны: 24


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя