· Развитие бренда, продвижение услуг и продуктов компании на рынке.
· Организация и координация всех маркетинговых процессов компании (планирование, контроль, отчетность и ведение документации).
· Генерация идей, разработка и реализация мероприятий, нацеленных на стимулирование продаж (наружная реклама, в сети Интернет, реклама в местах продаж и т.д.).
· Расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов, подготовка отчетности по результатам рекламных акций.
· Отслеживание эффективности рекламных кампаний и мониторинг отзывов.
· Анализ рыночной ситуации, анализ конкурентов, анализ потребителя.
· Работа с подрядчиками, мониторинг цен, контроль реализации проектов.
· Подготовка ТЗ для подрядчиков и контроль их реализации.
· Подготовка рекламно-информационных материалов. Навыки в написании текстов для рекламных материалов.
· Документооборот с контрагентами.
· Опыт организации мероприятий.
· Хорошие знания: Яндекс.Директ, Google Adwords;
· Многое другое, связанное с продвижением и PR.
- нарықтық талдау;
- топтық сұхбат;
- медиа-жоспарлау;
- көрме алаңының дизайны;
- сату маркетингі;
- тікелей маркетинг;
- клиенттерді сақтау жүйесі;
- өнімді басқару;
- қауымдастықты басқару (интернет);
- бәсекеге қабілетті талдау;
- өнімділікті басқару;
- маркетинг тұжырымдамасы;
- маркетингтік қызметтер;
- сату науқандарын ұйымдастыру;
- сату науқандарын жоспарлау;
- жарнамалық құралдарды жобалау;
- жаңа бағдарламалық қосымшаларды үйрену мүмкіндігі;
- Интернеттің негізгі білімі;
- сөздік процессорлар туралы білу;
- электрондық кестелер;
- электрондық поштаны пайдалану;
- аналитикалық ойлау;
- тапқырлық;
- ақпарат жинау;
- жүйелік тәсіл;
- оқуға деген қабілетілік;
- оқуға деген ұмтылыс;
- бастамасы;
- жаупкершілік;
- Қазақ / жоғары деңгей
- Ағылшын / жетік деңгей
- Орыс / жоғары деңгей