• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR55dd4f97a49248
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 17.06.2019 жарияланды

Бас маман, Е-4 санаты

150 000 бастап 200 000 теңгеге дейін
Главный специалист Департамента учета и обработки платежей на время отсутствия основного

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі уақытша
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 3 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

1. Учет и обработка платежей. Осуществляет проверку и финальное утверждение в системе текущих операций по займам в соответствии с законодательством и внутренними документам Компании с целью правильного и своевременного отражения информации на балансе и во всех финансовых отчетах Компании (загрузка и проверка входящих платежей через интернет-банкинг, контроль за правильностью операций по начислению вознаграждения, по плановым погашениям, по досрочному погашению, по погашению просроченной задолженности, по реструктуризации займов, проводимых специалистами Департамента, своевременное закрытие операционного месяца).

2. Предоставление информации. Обеспечивает своевременную и правильную подготовку информации: о задолженности заемщиков по запросам структурных подразделений; отчетов закрепленных за Департаментм; предоставляет необходимые сведения и разъяснения внешнему аудиту в целях обеспечения интересов Компании.

3. Согласование проектов внутренних документов Компании: Осуществляет согласование, в рамках компетенции Департамента, проектов внутренних документов Компании подготовленных структурными подразделениями Компании и при необходимости вносит предложения по корректировке в рамках полномочий Департамента, с целью исключению несоответствия действующим бизнесс процессам.

4. Модернизация автоматизированной информационной системы. Вносит предложения по модернизации автоматизированной информационной системы с целью оптимизации процесса обслуживания ипотечных займов, проверка автоматизированных выходных форм на правильность отражения информации.

5. Иные обязанности по обеспечению работы Департамента


Жеке қасиеті
  • стратегиялық жоспарлау;
  • үйлестіру;
  • басқару әдістері;

Аймақ
Алматы қ., Алмалы ауданы
Жұмыс орны
ул.Карасай батыра 98

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Басқа топтамаларға енгізілмеген, кредит берудің өзге де түрлері

Миссия АО  «КЖК» - повышение доступности жилья.

Видение  АО    «КЖК»  –  эффективный  финансовый  оператор  политикигосударства  в  области  обеспечения  доступности  жилья  населению  Республики  Казахстанчерез механизмы ипотечного кредитования и предоставления арендного жилья.Ключевыми  задачами  АО   «КЖК»  в  рамках  реализации  миссии по  повышениюдоступности жилья гражданам Республики Казахстан являются:

  • стимулирование развития ипотечного рынка;
  • достижение  показателей,  установленных  государственными  программами  по
  • направлениям АО  «КЖК»;
  • повышение эффективности деятельности АО КЖК».

Основные виды деятельности

  • Реализация арендного жилья с выкупом;
  • Субсидирование ставки вознаграждения по ипотечным займам;
  • Приобретение прав требований по ипотечным займам у банков второго уровня.

Қызметкерлер саны: 210

Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя