1) участие в разработке, мониторинге и актуализация Стратегии развития Общества и планов мероприятий по реализации Стратегии развития Общества;
2) формирование отчетности (творческий отчет) по договорам государственного задания для государственных органов - заказчиков;
3) мониторинг реализации государственного задания, закрепление мероприятий государственного задания за структурными подразделениями Общества;
4) разработка, мониторинг и анализ исполнения ключевых показателей результативности структурных подразделений Общества;
5) проведение мониторинга и обеспечение исполнения решений органов Общества по вопросам стратегического развития;
6) внедрение принципов устойчивого развития;
7) мониторинг и оценка мероприятий в области устойчивого развития, оценка достижения целей и КПД, принятие корректирующих мер, внедрение культуры постоянных улучшений;
8) участие в формировании повестки дня аппаратных совещаний Общества;
9) подготовка и контроль исполнения протоколов аппаратных совещаний Общества;
10) контроль исполнения протокольных поручений руководства Общества;
11) организация сбора и анализа информационно-аналитических материалов по вопросам внутрикорпоративной деятельности Общества;
12) предоставление информационно-аналитических материалов по вопросам внутрикорпоративной деятельности Общества на основе отчетов структурных подразделений;
13) подготовка отчетов к заслушиванию деятельности Общества перед органами Общества;
14) разработка годового отчета Общества;
15) координация и мониторинг взаимодействия между структурными подразделениями Общества по бизнес-процессам в рамках его основных направлений деятельности;
16) разработка и внедрение основных бизнес-процессов по вопросам корпоративного развития;
17) координация процессов разработки и внедрения основных бизнес-процессов структурных подразделений;
18) организация, координация разработки и согласование документов, регламентирующих внутреннюю деятельность Общества;
19) выработка предложений по совершенствованию деятельности и институциональному развитию Общества;
20) проведение кросс-функционального анализа деятельности Общества;
21) выработка предложений по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Общества;
22) разработка финансовых смет, технических спецификаций и требований к проводимым мероприятиям, реализуемым проектам, в пределах компетенции Департамента;
23) развитие международного сотрудничества в рамках направлений деятельности Департамента;
24) выполнение иных функций, определенных внутренними документами Общества в рамках задач Департамента.
Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки)
1) законодательство Республики Казахстан в сфере туристской деятельности;
2) система государственного планирования в Республике Казахстан;
3) основы проектного менеджмента;
4) основы корпоративного управления;
5) основы разработки стратегических и программных документов;
6) навыки межличностного общения и ведения переговоров;
7) умение работать с большим массивом данных;
8) навыки подготовки информационных, презентационных и иных аналитических материалов;
9) навыки деловой переписки.
Образование (уровень, квалификация/академическая или ученая степень, профиль, предпочтительно указать названия учебных заведений)
- высшее профессиональное образование (экономическое/юридическое)
- Интернеттің негізгі білімі;
- электрондық поштаны пайдалану;
- ұқыптылық;
- сыпайылық;
- адалдық;
- икемділік;
- стратегиялық жоспарлау;
- Қазақ / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей
- Ағылшын / орташа деңгей