• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PRd0ad9d32161a13
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 19.09.2019 жарияланды

Бас бухгалтер

93 000 бастап 140 000 теңгеге дейін
главный бухгалтер

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 5 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

1.       Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Учреждения.

2.       Возглавить работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

3.       Обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах.

4.       Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения, а также финансовых и расчетных операций.

5.       Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций  выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.

6.       Письменно представлять представление, на премирование работников.

7.       Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и  бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.

8.       Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь  и непроизводительных затрат.

9.       Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных  ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

10.   Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

11.   Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Учреждения.

12.   Вести работу по обеспечению строго соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленные порядке в архив.

13.   Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

14.   Оказывать методическую помощь работникам подразделений Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.


Жеке қасиеті
  • аналитикалық ойлау;
  • тапқырлық;
  • жалпы техникалық дағдылар;
  • заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;

Аймақ
Шығыс Қазақстан облысы, Өскемен қ.
Жұмыс орны
М.Горького, 40

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Экономикалық қызметті тиімді жүргізуді реттеу және жәрдемдесу

Қызметкерлер саны: 150


  • Шығыс Қазақстан облысы / Өскемен қ. , М.Горький көшесі 40
  • Терликбаева Арайлым Бакытбековна
  • +7 (723) 271 32 75 / Ішкі телефон: 2230
  • +7 (776) 416 44 43
  • arai_75t75@mail.ru
  • arai_75t75@mail.ru
Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя