- Әлеуметтік топтама
Должностные обязанности.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, выполняет здоровьесберегающую функцию деятельности воспитателя. Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типового учебного плана возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая и т.д.).
Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми. Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.
Занимается изучением, обобщением и распространением передового педагогического опыта, внедряет инновационные технологии воспитания и обучения на основе изучения отечественных и зарубежных научно-исследовательских, авторских разработок.
Осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы санитарии и гигиены, возрастной психологии и педагогики, методические документы по вопросам дошкольного образования, правила оказания первой медицинской помощи охраны труда и техники безопасности, санитарные правила.
Требования к квалификации: высшее педагогическое или техническое и профессиональное педагогическое образование.
Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:
Специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее педагогическое образование;
специалист среднего уровня квалификации без категории: техническое и профессиональное педагогическое образование.
Специалист высшего уровня квалификации второй категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым воспитателю организации дошкольного воспитания и обучения, иметь стаж работы в должности не менее 1 года.
Специалист высшего уровня квалификации первой категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым воспитателю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть инструментами диагностики развития детей дошкольного возраста, участвовать в создании предметно-развивающей среды.
Специалист высшего уровня квалификации высшей категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым воспитателю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста, иметь собственные оригинальные методики дошкольного воспитания и обучения.
Специалист среднего уровня квалификации второй категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым воспитателю дошкольной организации.
Специалист среднего уровня квалификации первой категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым воспитателю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того, владеть современными методиками воспитания и обучения детей дошкольного возраста, элементами диагностики развития детей дошкольного возраста, участвовать в создании предметно-развивающей среды.
Специалист среднего уровня квалификации высшей категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым воспитателю среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик и инновационных технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
- тапқырлық;
- жады;
- заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
- оқуға деген қабілетілік;
- жаңа тілдерді меңгеру қабілеті;
- мейірімділік;
- бастамасы;
- сенімділік;
- жаупкершілік;
- психологиялық тұрақтылық;
- ұқыптылық;
- сыпайылық;
- жауапты болу қабілеті;
- ұжымда жұмыс істей білу;
- адалдық;
- шыдамдылық (адамгершілік);
- икемділік;
- анық және анық айтылу;
- Орыс / жоғары деңгей