1. Воспитатель для эффективной организации образовательного процесса:
- обеспечивает охрану жизни и здоровья детей;
- планирует образовательную деятельность в группе;
- проводит здоровьесберегающие мероприятия;
-создает предметно пространственную развивающую среду с учетом интеграции образовательных областей;
- осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
- проектирует дальнейшую деятельность ребенка и группы на основе анализа достигнутых результатов;
- изучает передовой педагогический опыт, применяет инновационные методики и технологии;
- осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей;
- создает необходимые условия для инклюзивного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями.
2. Воспитатель в течение дня осуществляет различную педагогическую деятельность согласно распорядку дня возрастной группы: утренний прием, гимнастику, организованную учебную деятельность, общение с детьми, прогулки, питание, дневной сон, гигиенические и закаливающие процедуры, труд, сюжетно-ролевые, творческие, дидактические и подвижные игры, работу с родителями.
3. Защищает интересы детей
4 Следить за своим внешним видом, культурой речи являться образцом для детей, их родителей.
5. Обеспечивать благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя требования этических и педагогических норм и правил.
6.Владеть компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью
- Интернеттің негізгі білімі;
- электрондық поштаны пайдалану;
- жүйелік тәсіл;
- заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
- оқуға деген қабілетілік;
- мейірімділік;
- сенімділік;
- жаупкершілік;
- ұқыптылық;
- сыпайылық;
- тапқырлық;
- ынтымақтастыққа қабілеттілік;
- жауапты болу қабілеті;
- адалдық;
- Қазақ / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей