• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR85ba66e586a203
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 03.07.2020 жарияланды

Сатып алушы

79 167 бастап 79 167 теңгеге дейін
ведущий специалист Управления организации закупок Департамент закупок

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 1 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

Знание Конституции Республики Казахстан,  Трудового кодекса Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», законодательства Республики Казахстан в сфере закупок и иных нормативных правовых актов, необходимых для осуществления возложенных на него обязанностей.

Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; владение программным обеспечением: Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft  Excel (базовый уровень), Outlook.

1)   рассматривает заявки от БЦ на проведение процедур закупок товаров, работ, услуг (далее – ТРУ);

2)   организует и своевременно, качественно проводит процедуры закупок согласно Плану работ Управления на соответствующий месяц и способами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о закупках;

3)   подготавливает проекты приказов о проведении процедур закупок способом прямого заключения договора, о создании тендерной комиссии, а также приказы об утверждении условий тендера;

4)   разрабатывает и согласовывает проекты условий тендера по закупкам ТРУ с заинтересованными подразделениями Фонда посредством электронного документооборота (далее – ЭДО);

5)   согласовывает проекты договоров о закупках с заинтересованными подразделениями Фонда посредством ЭДО;

6)   осуществляет подачу заявок на перевод на государственный язык всей документации по закупкам, необходимой к размещению на внешних интернет – ресурсах;

7)   размещает на веб-сайте Фонда и портале закупок (при необходимости) всю информацию, касающуюся вопросов закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан о закупках;

8)   осуществляет контроль за соблюдением сроков предоставления ответа на поступившие запросы по вопросам закупок от потенциальных поставщиков;

9)   осуществляет прием заявок и их последующую регистрацию на участие в закупках;

10)    осуществляет координацию работы членов тендерных комиссий по вопросам рассмотрения представленных документов по закупкам;

11)    осуществляет контроль за передачей членам тендерных комиссий и последующим возвратом переданных под роспись документов по закупкам;

12)    составляет и согласовывает посредством ЭДО протоколы по закупкам, осуществляет сбор подписей членов тендерных комиссий на протоколах на бумажном носителе, их сканирование и последующее размещение на внешнем интернет – ресурсе Фонда;

13)    предоставляет информацию в подразделение бухгалтерского учета о необходимости осуществления возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке;

14)    заключает договоры о закупках по итогам проведенных процедур закупок;

 

 

 


Жеке қасиеті
  • Интернеттің негізгі білімі;
  • сөздік процессорлар туралы білу;
  • электрондық кестелер;
  • электрондық поштаны пайдалану;

Меңгерген тілдері
  • Қазақ / жетік деңгей
Аймақ
Алматы қ., Бостандық ауданы

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Мемлекеттік зейнетақымен қамтамасыз ету

Қызметкерлер саны: 1636


  • Алматы қ. / Алматы қ. , Самал-2 Шағын ауданы 97 н.п.13
  • Абдраханова Гульмира Дилжановна
  • +7 (727) 331 66 99 / Ішкі телефон: 5215
  • g.abdrakhanova@enpf.kz
  • ENPF
Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя