• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR54e2e682471778
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 28.08.2019 жарияланды

Офис-менеджер

80 000 теңгеден бастап
АХД

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанады, төленеді
  • Жұмыс тәжірибесі 1 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері
  • Первым открывать офис компании и готовить офисное помещение для работы сотрудников и руководителей.
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей Общества.
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
  • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • Реализует документооборот организации. Регистрирует, ведет учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов.
  • Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Производит коммуникацию посредством телефона и иных средств связи.
  • Выполняет копировальные, множительные работы по поручению.
  • Обеспечивает Офис канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводит их прием, учет, передачу, хранение.
  • Принимает меры по организации встреч, командировок сотрудников. Заказывает билеты на транспорт, арендует жилые, деловые помещения.
  • Контролирует состояние оргтехники, коммуникаций. Организовывает проведение ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя.
  • Оформление виз.

Жеке қасиеті
  • электрондық поштаны пайдалану;

Меңгерген тілдері
  • Орыс / жоғары деңгей
  • Ағылшын / жетік деңгей
  • Қазақ / жетік деңгей
Аймақ
Астана қ., "Есіл" ауданы

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

"Коммерциялық қызмет және басқару мәселелері бойынша кеңес беру"

Қызметкерлер саны: 4


  • Астана қ. / "Есіл" ауданы , Достық көшесі 20
  • Сыргельбаева Маншук Жолдасбековна
  • info@performance.kz
  • info@performance.kz
Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя