- Әлеуметтік топтама
. Выявлять проблемы ребенка на основе изучения анамнеза и дополнительного обследования.
1.2. Осуществлять индивидуальное обследование детей, устанавливать наличие или отсутствие органических и функциональных нарушений нервной системы, раскрывать физиологические механизмы отклонений психического развития детей.
1.3. Принимать участие в комплексном обследовании детей и подростков, составлять рекомендации по оказанию им специализированной помощи.
1.4. Участвовать в работе экспертной комиссии ПМПК по определению образовательного маршрута ребенка.
1.5. Профессионально и грамотно оформлять по данным проведенной диагностики документацию установленного образца.
1.6. Оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям)
и специалистам, принимающим непосредственное участие в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии.
1.7. Давать рекомендации по профилактике возможных осложнений, либо усугубления неврологической патологии ребенка родителям (законным представителям) и специалистам, принимающим непосредственное участие в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии.
1.8. Выезжать в учреждения и населенные пункты Акмолинской области (курируемых районов) для осуществления диагностики и консультирования детей.
1.9. Взаимодействовать со специалистами аналогичного профиля в учреждениях системы здравоохранения и на всех уровнях системы ПМПК .
1.10. Принимать участие в семинарах и конференциях по проблемам детства.
1.11. Участвовать в проведении мониторинга по выполнению рекомендаций ПМПК и анализировать результаты динамики развития детей и подростков.
1.12. Выполнять требования устава Учреждения, положение о ПМПК внутренний трудовой распорядок, осуществлять ведение документации, своевременное планирование и отчетность по результатам профессиональной деятельности.
1.13. Вести учет детей находящихся на домашнем обучении, осуществлять скрининг детей раннего возраста.
1.14. Регулярно повышать квалификацию, профессиональный рост.
- ақпарат жинау;
- проблемаларды анықтау;
- санау дағдылары;
- сенімділік;
- клострофобияның болмауы;
- пайдалы;
- психологиялық тұрақтылық;
- сыпайылық;
- іс-сапарларға дайындық;
- тапқырлық;
- балаларға деген аяушылық;
- бәсекелестік;
- жауапты болу қабілеті;
- ұжымда жұмыс істей білу;
- ағымдағы істерге деген қызығушылық;
- икемділік;
- техникалық ақпарат пен құжаттаманы өңдеу;
- мәдениетаралық құзыреттілік;
- Орыс / жоғары деңгей