Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;
- подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
- расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
- подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
- проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
- определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
- анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
- работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
- отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
- изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
- участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
Требования:
- опыт работы от 5-ти лет
- желателен опыт работы с продуктами питания
- высшее образование
- презентабельный внешний вид
- ответственность и исполнительность
Условия:
- график 5/2 с 09.00-18.00
- официальное трудоустройство
- молодой и дружный коллектив
- адрес офиса: мкр.Калкаман-2, ул.Ашимова 211
- аналитикалық ойлау;
- тапқырлық;
- жалпы техникалық дағдылар;
- жады;
- жұмыс ортасын түсіну;
- тапқырлық (жасампаздық);
- кәсіби әдістерді қолдану;
- қызығушылық;
- анық және анық айтылу;
- тәуекелді қабылдау;
- табандылық /шешімділік/;
- өзін-өзі ұйымдастыру қабілеті;
- стратегиялық жоспарлау;
- үйлестіру;
- басқару әдістері;
- көп тапсырма;
- мониторинг стандарттарын тиімділігін ұйымдастыру;
- жедел жоспарлау;
- B
- Қазақ / жетік деңгей