- Осуществляет подготовку и организацию работы офиса:
- Организует проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;
- Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации;
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
- Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
Ведет делопроизводство, регистрацию и учет входящей и исходящей документации.
- кеңсе және кеңсе жабдықтарын басқару;
- тапсырыс өңдеу;
- пошта өңдеу;
- мәтіндерді өңдеу;
- іскерлік сапарлар ұйымдастыру;
- кеңсе жұмысын ұйымдастыру;
- кеңсе байланыстары;
- кеңсе басшылығы;
- телефон арқылы сөйлесті;
- уақытты жоспарлау;
- файлдарды, құжаттарды және жазбаларды басқару;
- кездесулерді дайындау;
- презентация және визуализация;
- тапсырыстарды қабылдау;
- қабылдау (кеңсе);
- келушілерді қабылдау;
- прилавканың арғы жағыннда жұмыс істеу;
- курьерлік қызметтер;
- мұра жай;
- операцияларды / тапсырмалар орындау;
- қарапайым кеңсе жұмысын жүргізу;
- көшіру;
- мерзімдердің сақталуын бақылау;
- электрондық хат алмасу;
- жаңа бағдарламалық қосымшаларды үйрену мүмкіндігі;
- менеджерлер файлы;
- Интернеттің негізгі білімі;
- MS Access;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Outlook Express;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- офистік байланыс бағдарламалары;
- сөздік процессорлар туралы білу;
- электрондық кестелер;
- электрондық поштаны пайдалану;
- B
- Қазақ / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей
- Ағылшын / жетік деңгей