2.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
2.3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
2.4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2.5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
2.7. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
2.8. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
2.9. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.10. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
2.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
2.2. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации.
2.3. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.
2.4. Согласовывает с директором направления расходования средств
2.5. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
2.6. Участвует в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
2.7. Подписывает совместно с руководителем организации или уполномоченными на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства.
2.8. Контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации.
2.9. Контролирует соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
2.10. Контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
2.11. Контролирует законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
2.12. Организует своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
2.13. Организует учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
2.14. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
2.15. Обеспечивает составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
2.16. Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
2.17. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации.
- шығындарды талдау;
- аудит (қаржы және бухгалтерлік есеп);
- жалақы есептеу;
- төлемдерді жинау;
- есеп беру;
- төлемді есептеу;
- комиссиялық есептеу;
- шығыстарды есепке алу;
- пайда мен залал туралы есеп;
- ақша қаражатының қозғалысы туралы есеп;
- өзіндік құнының калькуляциясы бойынша айнымалы шығындар;
- жылдық қаржылық есептілік;
- ай сайынғы қаржылық есептілік;
- тоқсандық есептер;
- пайда мен залалды есептеу;
- ішкі аудит;
- бухгалтерлік есептің негізгі білімі;
- құжаттарды өңдеу;
- дебиторлық берешекті басқару;
- дебиторлық қарыздар есебі;
- негізгі құралдарды есепке алу;
- кредиторлық берешекті есепке алу;
- кірістер мен шығыстарды есепке алу;
- есепшот ұсыну;
- компанияның салығы және салық салу;
- есеп айырысу;
- Интернеттің негізгі білімі;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- сөздік процессорлар туралы білу;
- электрондық кестелер;
- электрондық поштаны пайдалану;
- аналитикалық ойлау;
- жұмыс ортасын түсіну;
- ақпарат жинау;
- жүйелік тәсіл;
- заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
- оқуға деген қабілетілік;
- оқуға деген ұмтылыс;
- проблемаларды анықтау;
- санау дағдылары;
- мейірімділік;
- тапқырлық;
- бастамасы;
- өзімшілдік емес;
- сақтық;
- жаупкершілік;
- психологиялық тұрақтылық;
- ұқыптылық;
- теңдестірілген тұлға;
- артық жұмысқа дайындық;
- командамен жұмыс істеу артықшылығы;
- жабық кеңістіктегі жұмыстың артықшылығы;
- адамдармен жұмыс істеудің артықшылығы;
- тапқырлық;
- ынтымақтастыққа қабілеттілік;
- жауапты болу қабілеті;
- құпияларды сақтау қабілеті;
- ұжымда жұмыс істей білу;
- адалдық;
- ағымдағы істерге деген қызығушылық;
- ынталандыру қабілеті;
- басқару командасы;
- стандарттарды енгізу;
- мақсаттар қою;
- тәуекелді қабылдау;
- табандылық /шешімділік/;
- материалдық ресурстарды басқару;
- қорларды басқару;
- еңбек қызметін басқару;
- адам ресурстарын басқару;
- Орыс / жоғары деңгей
- Қазақ / жоғары деңгей