• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR16fbd219ee8749
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 13.06.2019 жарияланды

Бухгалтер

150 000 теңгеден бастап
Бухгалтер по первичной документации, налогам, расчет заработной платы

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 5 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

2.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
2.3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
2.4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2.5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
2.7. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
2.8. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
2.9. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.10. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
2.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

2.2. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации.
2.3. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.
2.4. Согласовывает с директором направления расходования средств
2.5. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
2.6. Участвует в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
2.7. Подписывает совместно с руководителем организации или уполномоченными на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства.
2.8. Контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации.
2.9. Контролирует соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
2.10. Контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
2.11. Контролирует законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
2.12. Организует своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
2.13. Организует учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
2.14. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
2.15. Обеспечивает составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
2.16. Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
2.17. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации.


Жеке қасиеті
  • Интернеттің негізгі білімі;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • сөздік процессорлар туралы білу;
  • электрондық кестелер;
  • электрондық поштаны пайдалану;
  • аналитикалық ойлау;
  • жұмыс ортасын түсіну;
  • ақпарат жинау;
  • жүйелік тәсіл;
  • заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
  • оқуға деген қабілетілік;
  • оқуға деген ұмтылыс;
  • проблемаларды анықтау;
  • санау дағдылары;
  • мейірімділік;
  • тапқырлық;
  • бастамасы;
  • өзімшілдік емес;
  • сақтық;
  • жаупкершілік;
  • психологиялық тұрақтылық;
  • ұқыптылық;
  • теңдестірілген тұлға;
  • артық жұмысқа дайындық;
  • командамен жұмыс істеу артықшылығы;
  • жабық кеңістіктегі жұмыстың артықшылығы;
  • адамдармен жұмыс істеудің артықшылығы;
  • тапқырлық;
  • ынтымақтастыққа қабілеттілік;
  • жауапты болу қабілеті;
  • құпияларды сақтау қабілеті;
  • ұжымда жұмыс істей білу;
  • адалдық;
  • ағымдағы істерге деген қызығушылық;
  • ынталандыру қабілеті;
  • басқару командасы;
  • стандарттарды енгізу;
  • мақсаттар қою;
  • тәуекелді қабылдау;
  • табандылық /шешімділік/;
  • материалдық ресурстарды басқару;
  • қорларды басқару;
  • еңбек қызметін басқару;
  • адам ресурстарын басқару;

Меңгерген тілдері
  • Орыс / жоғары деңгей
  • Қазақ / жоғары деңгей
Аймақ
Астана қ., "Сарыарқа" ауданы
Жұмыс орны
Пушкина 25

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Алкогольсіз сусындарды, минералды суларды және басқа да бөтелкелерге құйылатын сусындарды өндіру

Қызметкерлер саны: 20


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя