• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
Бос жұмыс орны 05.11.2018 бастап 19.11.2018 дейін жарамды
Архитектор программного обеспечения
Цифровой советник департамента разработки архитектуры
IT, телекоммуникации, связь, электроника -->Программирование, разработка
Полный рабочий день, постоянная жұмыс
Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Аймақ г. АСТАНА / район Есиль
  • Жұмыс орны Алматы 1, БЦ АСЫЛТАУ
  • Лауазымдық міндеті

    -       Экспертные знания и практическое понимание предметных областей Проектного Управления (далее - ПУ);

    -       Свободное владение как общекорпоративными, так и альтернативными инструментами ПУ (MS Project, Trello, Slack, и т.п.) и офисным пакетом приложений «Microsoft Office»;

    -       Свободное владение инструментов для презентационных материалов;

    -       Обладание навыками командной работы и стратегического планирования, умение управлять комплексом или программой проектов;

    -       Организация и осуществление эффективного управления проектными командами, делегирование и постановка задач, контроль и оценка их работы, а также решение любых конфликтов;

    -       Опыт коммуникативного общения. Профессиональное проведение важных встреч / собеседований и совещаний, необходимых для достижения стратегически важных задач, на уровне первых лиц организаций или рядовых исполнителей.

    Поддержание постоянной связи с клиентами, информированность обо всех текущих вопросах и проблемах проектов.

    Функциональные обязанности 

    -       1) Исполнение поручений Заместителя Председателя Правления, обусловленных деятельностью Холдинга;

    -       2) Выработка предложений по развитию отрасли информационных и коммуникационных технологий РК;

    -       3) Подготовка в соответствии с поручениями Заместителя Председателя Правления аналитических материалов с выработкой рекомендаций;

    -       4) Систематическое изучение нормативных документов Холдинга с выработкой рекомендаций по их улучшению и совершенствованию;

    -       5) Организация работы по взаимодействию, продвижению и защите интересов Холдинга в государственных органах и местных исполнительных органах;

    -       6) Управление проектами в части обеспечения процессов инициации, планирования, исполнения, мониторинга и контроля, а также завершения программ;

    -       7) Подготовка к заключению контрактов, ведение переговоров о заинтересованности заключения контракта, определение объёма работа, расчет стоимости работ, разработка и согласование технических спецификаций;

    -       8) Координация и контроль реализации проектов МИО, в части:

    -       Оценки эффективности проекта;

    -       Разработки схем реализации и финансирования проектов;

    -       Определения путей, методов и средств достижения запланированных результатов проекта, определения потенциальных участников проекта, отработка и формирование списка участников проекта;

    -       Прогнозирования возможных отклонений в ходе реализации проектов (проектных рисков) с целью их предупреждений;

    -       9) Управлять ожиданиями Заказчика и доводить их до проектной команды;

    -       10) Создавать условия, способствующие совместной работе команды;

    -       11) Проведение встреч и подготовка материалов pre sale, итоговые презентации по проектам Заказчикам;

    -       12) Контроль исполнения документов, поступающих в рамках реализующихся проектов;

    -       13) Подготовка аналитических отчетов и служебных записок по текущим вопросам ДРА;

    -       14) Участие в работе над документами по вопросам, входящим в компетенцию ДА;

    -       15) Содействие непосредственному руководителю в осуществлении общего и методического руководства работы ДРА;

    -       16) Выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;

    -       17)   Управление рисками проектов, в том числе идентификация рисков, проведение оценки вероятности и анализа рисков, разработка, реализация и корректировка риск-стратегии, мониторинг проблемных областей программ и проектов программ;

    -       18) Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности;

    -       19) Выполнение требований, установленных регламентирующими документами системы менеджмента качества;

    -       20) Осуществление трудовой деятельности в соответствии с внутренними бизнес-процессами на предмет последовательности, соблюдения работ в установленные сроки и ответственности за выполнение работ;

    -       21) Повышение профессионального уровня путем самообразования, изучения передового отечественного и зарубежного опыта, участия в семинарах, конференциях, курсах целевого назначения,

    22) Осуществление иных функций, вытекающих из настоящей должностной инструкции, Положения о ДРА и иных документов Холдинга.

  • Қосымша қызметтер
    • Мансаптық өсу
    • Сыйлықақы төлеу
    • Қосымша медициналық сақтандыру
  • Бос жұмыс орындар саны 1
Жұмыс іздеушіге талаптар
Кәсіпорын туралы ақпараттар
  • Сайттың адресі www.zerde.gov.kz
  • Қызметкерлер саны 200
  • Байланыстағы тұлға Магроев Азамат Серикович
  • Кәсіпорынның аймағы АСТАНА Қ. / "Есіл" ауданы
  • Кәсіпорынның мекен-жайы Алматы 1
  • Байланыс деректері
303 қолданушы көрді