- Создавать и эффективно контролировать систему планирования контроля документации, для поддержки разработки проекта, обеспечение доступности документации, своевременный расчет прогресса и быстрый анализ любого обнаруженного расхождения.
- Подготовка системы контроля документов в соответствии с процедурами компании и проекта и с соблюдением требований контракта, обеспечивая понятность и общедоступность контроля документов.
- Оказывать поддержку в анализе, организации и контроле процессов и работ, связанных с управлением документацией в соответствии с процедурами компании.
Обеспечить передачу и сохранение имеющихся знаний в вопросах Управления документацией.
- Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну и конфиденциальную информацию Компании;
- в период трудовых отношений не допускать совершение действий (бездействий), которые могут привести к причинению ущерба (вреда) Работодателю, его контрагентам и иным третьим лицам;
- Содержать в порядке документацию, регулярно просматривать сообщения, поступаемые по электронной почте, своевременно на них отвечать;
- использовать электронную почту, телефонную и мобильную связь, только в рамках выполнения своих трудовых обязанностей;
- Выполнять трудовые обязанности в соответствии с законодательством РК, трудовым, коллективным договорами и актами работодателями;
- Оказывать поддержку в анализе, организации и контроле процессов и работ, связанных с управлением документацией в соответствии с процедурами компании.
- Оказывать поддержку в организации и логистики, а также анализе всех вовлеченных организационных единиц.
- Контролировать и следить за процессом утверждения заказчиков и предоставлением документации заказчику.
- Оказывать поддержку в определении, организации и контроле передачи проектной документации заказчику.
- Передавать, хранить и поддерживать знания в управлении документацией.
- Обеспечивать утверждение и соответствие методологии и процедурам управления документацией, подготавливая соответствующую проектную документацию.
- Оказывать поддержку и помощь в организации и контроле отчетов.
- Организовывать работы по созданию реестра документации и перечня исходных данных.
-Обеспечивать обучение и содействие в вопросах управления проектной документацией, включая отдаленные площадки.
- Контролировать и следить за ходом расчетов, состоянием перечня документов, рабочим процессом, внутренним распределением, передачами и т.д.
- Загружать формы и проектную документацию в систему.
- Контролировать или оказывать помощь в управлении рабочим процессом и распределении документации.
- Контролировать или оказывать помощь в привязывании документов к работам, заявкам/заказам на закупку, к конструкциям завода, и т.д.
- Контролировать надлежащее оформление документации.
- Регистрировать документы проекта в соответствующих регистрах, форматировать документы согласно процедурам по Управлению проектными документами, присваивать идентификацию к проектным документам, управлять матрицей распределения проектных документов и основным регистром проектной документации.
Контролировать надлежащее управление документами по всем отделам (ведение отделами их регистров, форматирование, идентификацию и регистрацию).
- Английский / продвинутый уровень