Ключевые навыки, которыми должен обладать наш сотрудник- знание правил эксплуатации вычислительной техники, техники мотивации клиентов к покупкам, базовые знания о работе компьютерной техники и компьютерных комплектующих, офисной техники (МФУ, копировальные аппараты, принтера)
Резюме на рассмотрение ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять на почту – as@asprint.kz . По телефону просьба не отвлекать, мы свяжемся с Вами после рассмотрения резюме!
Обязанности:
- Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
- Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара
- Прием товара и поддержание его выкладки в торговом зале.(прием товара и контроль его наличия в торговом зале)
- Передача заявок на доставку продукцию клиентам
- Увеличение продаж в своем секторе.
- Реализовать товар(реализация товара)
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж.
- Пунктуальность
- Ответственность
- Порядочность
- Коммуникабельность
- Уверенный пользователь ПК
- Умение вести переговоры
- Ответственность и внимательность
Условия:
- Полный рабочий день 8:30-18:30 будни, Суббота поочередно 9:30-16:30.
- Воскресенье - выходной день.
- Трудовой договор в соответствии с законодательством РК
- Оклад 100 000 тг + бонусы от продажи.
- Дружный коллектив (возраст от 20 до 40 лет)