• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
AZIYA SERVICE 2 объявления
  • ID вакансии PR2f7fbb8b278389
Сохранить

  • Вакансия опубликована 05.09.2017

Бухгалтер

от 80 000 до 120 000 тенге
Помощник Бухгалтера

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Требования к квалификации

Требования:

·                     ведение складского учёта;

·                     ведение учёта взаиморасчётов;

·                     составление актов сверок;

·                     работа в программах 1С: 8.2; 8.3;7.7 желательно.

·                     Опыт работы не менее 1 года обязательно

 

 

·         Рабочий график: 8:30-18:30 будни, Суббота поочередно 9:30-16:30, без обеда.

Выходной - воскресенье

Заработная плата от  80000-150000 в зависимости от стажа работы и навыков.

Резюме на рассмотрение ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять на почту – as@asprint.kz . По телефону просьба не отвлекать, мы свяжемся с Вами после рассмотрения резюме!


Обязанности

Обязанности:

·         Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно – материальныхзапасов, затрат на реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

·         Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов, административных расходов.

·         Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и их предупреждение.

·         Подготавливать данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

·         Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

·         Помогать в составлении сопровождений конкурсных тендерных документациях, подавать заявки и ценовые на участие. Вести переговоры с клиентами о договорах при заключении и регистрациях,изменениях.  

·         Возможно ведение кадровой работы,учета банка, налоговых отчетностей с последующим обучением  и надбавкой к заработной плате. Эти условия после обязательно отработанного срока более 6 месяцев и проявления  навыков в работе.

Мера содействия занятости
Рабочий,служащий


Регион
г. Алматы
Место работы
Казыбек би 125 офис 296

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Предоставление прочих видов услуг

Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте принтеров, компьютерной техники более 15 лет со времен ЭВМ до современных на сегодняшний день видов техники. Опыт, приобретенный нашими специалистами, позволяет производить ремонт и облуживание принтеров, компьютеров, офисной техники всех марок любой сложности в кротчайшие сроки.

Количество работников: 1


  • г. Алматы / Алмалинский район , ул. Казыбек Би 125/1 051
  • Кантуринов Ерлан Байдуллаевич
  • aservice06@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя