• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR83ad026651e4cc
Сохранить

  • Вакансия опубликована 17.03.2018

Офис-менеджер

от 60 000 до 90 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1
- из них для лиц с инвалидностью
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

Обязанности:

  • Подготовка документов для отгрузки клиентам: распечатка накладных (2 экз) и счет фактуры (1 экз) - ежедневно с 17 до 18.00.
  • Подготовка и сбор товара для отгрузки клиентам - ежедневно после получения накладных и реестра от бухгалтерии (пока не выучит товар).
  • Составление отчета по кассе с обязательным сканированием Z-отчета и отправка на электронный адрес - ежедневно до 9.30 часов дня, следующего за отчетным.
  • Сверка подписанных клиентами накладных (подтверждение о факте доставки товара) с реестром накладных - ежедневно, в случае если нет подписи или печати на накладных истребовать их, в случае если товар не доставлен - поставить в известность письменно бухгалтерию об удалении накладной.
  • Отправка в бухгалтерию сканированных копий накладных, подписанных клиентами - ежедневно до 10.00 часов дня, следующего за отчетным.
  • Прием от торговых представителей сведений согласно Z отчету - ежедневно.
  • Заполнение кассовой книги.
  • Еженедельно каждый вторник формировать заявку на пополнение товаром резервного склада до 10.30 часов
  • Акты сверок: распечатка, подготовка для ТП (печать и подпись), при необходимости проехать к клиентам для сверки. После получения подписанных АС, сканировать их и отправлять в Астану (срок подписания АС до 18 числа) - ежемесячно.
  • Забирать у поставщиков (аренда, связь и другое) закрывающие документы. Схема та же: сразу сканировать и отправлять в бухгалтерию.
  • Следить за наличием полиграфии, пакетов, канцтоваров. При необходимости делать заявку.
  • Отвечать в установленные сроки на все запросы Комдиректора, маркетологов, юристов, бухгалтеров и других сотрудников головного офиса.
  • Договоры: полностью заполненный и подписанный договор с новым контрагентом сначала сканировать, затем оригинал отправить в Астану.
  • Ежемесячно до 18.00 последнего рабочего дня делать инвентаризацию склада.
  • Ежемесячно в первый рабочий день месяца, как только придет месячный реестр накладных открыжить с имеющимися в наличии накладными и сдать в бухгалтерию.
  • До 5 числа собрать оригиналы всех документов и отправить через грузовую казпочту в Астану.
  • Отвечать на звонки горячей линии (сити телефон).
  • Принимать клиентов в офисе с проблемными вопросами.
  • Контролировать работу промоутеров, делать график и расчет оплаты за отработанное время промоутеров. Отвечать за укомплектовку всем необходимым промоутера.
  • Ведение инвентаризации склада.

Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное.
  • Опыт работы на аналогичной должности 1 год.
  • Умение работать с программами Excel, Word, интернет.
  • Внимательность, ответственность.

Условия:

  • График работы: пн-пт.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск.
  • Оформление согласно законодательству РК.
  • Выплата заработной платы своевременно до 10 числа следующего месяца.
  • Все пенсионные, социальные и медицинские отчисления производятся за счет компании!


Регион
Мангистауская область, г. Актау
Место работы
г.Актау, 2мкр, дом 47, бизнес центр ОРДА

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации

Количество работников: 100


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя