1. Контроль за ведением бухгалтерского учета по всем направлениям деятельности бухгалтерии
2. Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учетом ТМЦ, основных средств (инвентаризация), контроль операций по учету денежных средств, внутренняя отчетность;
3. Подготовка финансовой, налоговой, управленческой отчетности.
4. Ведение оперативного учета поступлений и платежей денежных средств.
5. Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие органы в установленные сроки
6. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
7. Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив