• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
AZIYA SERVICE 2 объявления
  • ID вакансии PR3d156f51f4f8d8
Сохранить

  • Вакансия опубликована 08.12.2017

Специалист по анализу и контролю качества предоставляемых услуг

от 100 000 тенге
Специалист по государственным закупкам

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Требования к квалификации

Рабочий график: 8:30-18:30 будни, Суббота поочередно 9:30-16:30, без обеда.

•             Заработная плата от  100 000 в зависимости от стажа работы или навыков. В дальнейшем есть возможность увеличить заработную плату от 100 000  + % Выполнять работу по различным участкам

Резюме на рассмотрение ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять на почту – as@asprint.kz . По телефону просьба не отвлекать, мы свяжемся с Вами после рассмотрения резюме!


Обязанности

Обязанности:

Собирать тендерную документацию;

Мониторить и отслеживать  закупки;

Участвовать в государственных закупках;

Участвовать в аукционах и на торговых площадках;

Контролировать сроки проведения и закупок;

Отслеживать итоги и закупок;

Вести базу данных;

Готовить и вести аналитические отчеты;

Отвечать за выполнение количественных и качественных показателей

заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств;

подготовка коммерческих/ценовых предложений, технической спецификаций;

переговоры и переписка с организаторами конкурсов;

Поиск аналогичных товаров по наименьшей цене

Контроль своевременной поставки товаров/ оказанные услуги (логистика)

Контроль оплат за поставленные товары/оказанные услуги

Проведение встреч с клиентами

Требования:

Знать  законы и условия проведения и закупок;

Опыт работы - обязателен;

Знать правила закупок  http://tender.sk.kz/, www.gozsakup.gov.kz,reestr.nadloc.kz/;

Иметь навыки работы на портале государственных закупок;

Уметь готовить тендерную документацию;

Отличные навыки работы в Word, Excel;

Дружелюбность и умение работать в команде;

Высокая мотивация на достижение результата;

 



Регион
г. Алматы
Место работы
Казыбек би 125

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Предоставление прочих видов услуг

Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте принтеров, компьютерной техники более 15 лет со времен ЭВМ до современных на сегодняшний день видов техники. Опыт, приобретенный нашими специалистами, позволяет производить ремонт и облуживание принтеров, компьютеров, офисной техники всех марок любой сложности в кротчайшие сроки.

Количество работников: 1


  • г. Алматы / Алмалинский район , ул. Казыбек Би 125/1 051
  • Кантуринов Ерлан Байдуллаевич
  • aservice06@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя