Менеджер по работе с клиентами

Данное резюме находится в архиве, это обозначает, что его действие было приостановлено пользователем, либо оно уже не актуально

Менеджер по работе с клиентами

Продажи -->Работа с клиентами

Показать контактные данные
Гражданство: Казахстан
Регион: г. АСТАНА / г. Астана
Резюме размещено: 10.01.2017
Резюме действительно до: 10.04.2017
Количество просмотров: 411

Информация о соискателе

Образование:
высшее
Специальность по образованию:
Маркетинг
Документы об образовании, сертификаты(название УЗ, специальность, год получения):

ОБРАЗОВАНИЕ: 2007 - 2011 г. Карагандинский государственный технический университет. Квалификация: Бакалавр маркетинга. Специальность: «Маркетинг». 2008 г.(7 месяцев) - Курсы английского языка, проводившая организация: Карагандинский государственный технический университет. 2011 г.(1 месяц) - Курсы контролера-кассира, проводившая организация: АО "Народный банк Казахстана".

Стаж по желаемой должности, лет:
2
Опыт работы (общие трудовые навыки):

07.2016 / 05,2016 - ТОО «Art Asia» Должность: оператор - обзвон по клиентской базе данных; общение с людьми по телефону; консультационные услуги.

11.2014 / 05.2016 - ИП «Кельдешева А. С» Должность: бухгалтер - учет доходов и расходов.

11.2012 / 09.2014 - ДБ АО «Банк Хоум Кредит» Должность: финансовый консультант - поиск и привлечение новых клиентов; консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка; оформление денежных и потребительских кредитов; проведение телефонных переговоров с клиентами с целью продвижения банковских продуктов; выполнение плана продаж банковских продуктов.

02.2012  / 05.2012 - АО «Народный банк Казахстана» Должность: контролер-кассир - прием, пересчет принятых денег у клиентов, проверка их на подлинность; прием коммунальных платежей; выдача денежных средств; осуществление денежных переводов; проведение наличных операций через POS-терминалы Банка; учет денежной наличности, ценностей и ценных бланков; открытие и закрытие депозитов; сортировка, упаковка, подготовка денежной наличности; проверка соответствия находящихся у кассира к концу дня остатков денег и ценностей по данным операционного дневника;составление ежедневной отчетности по операциям.

09.2011 /11.2011 - АО «Народный банк Казахстана» Должность: консультант зала - встреча клиентов; обслуживание и консультирование клиентов.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access); операционная деятельность, формирование договоров, составление отчётов; навыки деловой коммуникации.

Условия работы

Режим работы:
полн.р.день
Характер работы:
постоянная
Готов к переезду :
нет

Дополнительная информация о соискателе

Хобби, личные качества, любая дополнительная информация:

целеустремленность, ответственность, исполнительность, аккуратность, компетентность, результативность, психологически устойчивая к стрессам.