- Планирование и систему контроля по осуществлению проекта в целях принятия решений руководителем проекта, который будет способствовать выполнению проекта в соответствии с условиями контракта.
- Как обеспечить, чтобы любые отклонения от плана были сразу определены и проанализированы, чтобы была выполнена оценка окончательных сроков и контроль выполнения корректирующих мер. Создание условий осведомленности о графике выполнения работ среди всех участников проекта.
- Выполнять работы по планированию определенных этапов, каждой фазы, знать, как периодически проводить мониторинг и контроль выполненных результатов проекта; предоставление и применение рекомендаций по системе измерений прогресса, в соответствии со схемой контракта.
- Возможность быстрого определения всех отклонений от плана, их анализ, выполнение контроля плана, применение корректирующих действий и обеспечение дополнительного контроля;
- не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну и конфиденциальную информацию Компании;
- в период трудовых отношений не допускать совершение действий (бездействий), которые могут привести к причинению ущерба (вреда) Работодателю, его контрагентам и иным третьим лицам;
- Содержать в порядке документацию, регулярно просматривать сообщения, поступаемые по электронной почте, своевременно на них отвечать;
- использовать электронную почту, телефонную и мобильную связь, только в рамках выполнения своих трудовых обязанностей;
- Выполнять трудовые обязанности в соответствии с законодательством РК, трудовым, коллективным договорами и актами работодателями;
- На начальном этапе обеспечить выполнение системы планирования и контроля, а в частности:
- Структурные виды / уровни графиков и система измерения результатов, учитывая сложности проекта, опасные области, продолжительность, в соответствии со структурой проекта по его составляющим, внутренним стандартам и спецификациям контракта.
- Взаимодействовать с другими функциональными отделами компании или руководителями / супервайзерами по строительным работам, для определения этапов и ограничений посредством выпуска CPM (метод критического измерения)/ PERT (техническая характеристика оценки проекта) в соответствии с логистикой, стандартами компании или взаимоотношения с другими структурными отделениями.
- Поддерживать связь, консультироваться и координировать со всеми супервайзерами и менеджерами, чтобы предоставить им соответствующую информацию, которая будет влиять на выполнение графика проекта.
- Разрабатывать бюджетные гистограммы, таблицы, кривые, журналы по ресурсам (рабочая сила, материалы, оборудование), для использования в качестве базы данных для управления проектами на разных этапах.
- Обеспечить выполнение требований планирования и графика проекта, четкое взаимодействие с функциональными отделами, которые должны отвечать за выполнение работ.
- Следовать процедурам планирования, составления графика и процедурам хода выполнения измерений.
- обеспечить, чтобы система планирования и управления эффективно работала, отражая результаты и прогноз завершения работ, которые должны быть оценены и отражены в отчете, например:
- Контроль правильного выполнения измерений, правильное и полное содержание предоставляемой информации;
- Обновление рабочих контрольных исходных линий в соответствии с внесенными изменениями;
- Обеспечить обновление всех графиков, собирая фактические данные, оценивая сроки выполнения и задержек проектных работ для проведения эффективного мониторинга выполнения работ и производительности, по сравнению с запланированными результатами и исходными условиями;
- Ведение регистрации для всех важных событий, имеющих отношение к договорным претензиям / обязательствам;
- Подготовка рабочих отчетов с отражением инженерных результатов, производственных результатов, статуса поставки материалов при широком использовании ИТ систем и форм отчетности компании / партнера / заказчика;
-Разработка и исполнение недельных и ежемесячных 90-дневных прогнозирующих графиков;
- На объекте проводить ежедневный контроль и выполнять отчеты о ходе выполнения пуско-наладочных работ, работ ввода в эксплуатацию;
- Останавливать выполнение всех неблагоприятных тенденций и предупреждать менеджера проекта вовремя, для принятия корректирующих действий;
- Выполнять ежемесячный анализ прогнозов по завершению работ, выявлять любые отклонения от исходных условий;
- Вести анализ рисков вместе с менеджером проекта;
- Выполнять еженедельные и ежемесячные рабочие отчеты (внутренние или для заказчика);
- Создавать график осведомленности о выполнении графика среди всех участников проекта на коммерческом этапе;
- Организовывать работы по разработке графика проекта в соответствии с коммерческими потребностями. Проверять целесообразность и критичные моменты проекта;
- Участвовать в работе, связанной с финансовым управлением рисками при запуске проекта.
- Проводить анализ графика учета риска для наиболее опасных проектов на этапе выполнения;
- Оказывать помощь менеджеру проекта при выполнении рабочих отчетов;
- Требовать у менеджера проекта получать незамедлительную информацию обо всех решениях или событиях, которые влияют на графики и результаты, в целях их своевременного отражения. Рекомендуется в любом случае оказание помощи менеджеру проекта, инженеру по планированию при выполнении собраний (внутренних или с Заказчиком, когда это необходимо);
- Вести совместную работу с инженером проекта при выполнении изменений/претензий контракта;
- Оказывать поддержку менеджеру проекта при подготовке крупных отчетов и графиков по проекту, а также информации о производительности для управления проекта и коммерческого отдела;
- Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по планированию/отчетов о ходе выполнения работ;
- Отчитываться о прогнозах в соответствии с запланированными мероприятиями и сообщать о достигнутом результате и запланированных;
- Подготовка S-кривых для работ по проекту;
- Управление сбором и ведением всей информации, которая подтверждает отчетность о ходе выполнения работ, оценка прогресса, исключений и отклонений в сравнении с запланированными результатами/ ожидаемыми выгодами;
- Обзор графиков субподрядчиков и поставщиков и идентификация критических путей;
- Отчетность по KPI (ключевым показателям проекта;
- Включение работ по проектированию, закупкам, разрешениям и строительству в генеральный план;
- Разработка и обновление основного плана;
- Разработка и отслеживание еженедельных, ежемесячных и 3-х месячного перспективного плана;
- Подготовка сценарий “what if” и дополнительных планов по требованию;
- Осуществление регулярных поездок на рабочую площадку с целью проверки фактического выполнения работ;
- Согласование отчетов о ходе выполнения работ с инженерной и строительной группами;
Признавать и изменять планы, возникающие в результате воздействия изменений.
- Ағылшын / жетік деңгей