Данное резюме находится в архиве. Это означает, что его действие было приостановлено пользователем, либо оно уже не актуально.

ЕРМАКОВА РАМИЛЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Специалист отдела кадров

Государственная служба, некоммерческие организации -->Общественные организации

Байланыс деректі көрсету
Азаматтығы: Казахстан
Аймақ: г. АСТАНА / район Алматы
Түйіндеменің жарияланған күні: 21.04.2017
Түйіндеменің жарамдылығы: 21.05.2017
Көргендер саны : 39

ЖҰМЫС ІЗДЕУШІ ТУРАЛЫ АҚПАРАТТАР

Жасы, жыл:
51
Жынысы:
женский
Қалайтын қызметке еңбек өтілі, жыл :
15
Білімі:
техническое и профессиональное
БІЛІМІ БОЙЫНША МАМАНДЫҒЫ:
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Біліктілігі:
Техник-строитель
Тілдерді білуі:
  • Английский/со словарем
  • Русский/свободно
Білімі, сертификаттары туралы құжаттар (оқу орынның атауы, мамандығы, алған жылы):

2015 г. Сертификат об окончании курсов         - 1С бух версия 8.2.

Қосымша мәліметтер (білімі, өнері, дағдысы, сертификаттары):

ТОО «Grand comfort»                        с 2016-по настоящее время

Специалист по кадрам по совместительству офис-менеджер

-кадровое делопроизводство с нуля

-работа со СМИ, интернет ресурсами по вакансиям

-комплектование штата организации

-проведение первичных собеседований

-формирование кадрового резерва, ведение банка данных о составе кадров

- разработка штатных расписаний, структуры и внутренних документов организации

-разработка и заключение трудовых договоров

-разработка должностных инструкций согласно ЕТКС

-ведение табеля  учета рабочего времени

-контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.

-работа с нерезидентами (УМП)

офис-менеджер:
- телефонные звонки
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. 
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

 

ТОО фирма «Резон»      2014-2015г.г

Инспектор отдела кадров

-комплектование штата организации

-проведение первичных собеседований

-организация, подготовка документации по обучению кадров и повышения квалификации, безопасности и охране труда

-формирование кадрового резерва, ведение банка данных о составе кадров

- разработка штатных расписаний, структуры и внутренних документов организации

-разработка и заключение трудовых договоров

-разработка должностных инструкций согласно ЕТКС

-ведение  отчетности по кадровым вопросам (статуправление, центр занятости, военкомат)

-ведение табеля  учета рабочего времени и сверхурочных работ

-контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.

по совместительству Инженер по БиОТ

-разработка инструкций по ОТиБ

-проведение вводных инструктажей по охране труда

-осуществление контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда

-участие в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты

-подготовка работы по аттестации и сертификации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда. 

-составлении списков на прохождение обязательных медицинских осмотров,

-разработка и пересмотр инструкций по безопасности и охране труда, обучение и проверка знаний работников по безопасности и охране труда.

-контроль за выдачей спец. одежды, средств индивидуальной защиты и т.д.

- подготовка документов к аттестации производственных помещений

 

ТОО фирма "ИРТЫШ-АЗИЯ"                   2012-2014г.г.

Инженер ПТО

-проведение учета оконченных работ

-ведение журнала производства работ

-проверка сметной документации, получаемой от заказчика

-согласование с заказчиком смет, расчетов стоимости дополнительных затрат и материалов, актов выполненных работ и спецификации.

-проведение установленной отчетности.

по совместительству Специалист по кадрам

- комплектование штата организации 
-проведение первичных собеседований

-проведение вводного инструктажа со всеми вновь принятымисотрудниками
-подбор и расстановка кадров 
-организация и проведение работ по обучению, подготовке кадров и повышения квалификации
-формирование кадрового резерва, ведение банка данных о составе кадров
-разработка и заключение трудовых договоров 
- ведение учета рабочего времени и сверхурочных работ
-контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
-кадровое делопроизводство: приказы(прием, переводы, расторжение ТД), приказы по основной деятельности ( наказание, премирование)
-хранение, ведение трудовых книжек согласно трудового законодательства
-формирование личных дел сотрудников и т.д.

Филиал АО «Энергопроект-Високоградня»

Специалист по кадрам

-Подготовка документов для предоставления квоты (для нерезидентов), работа с Департаментом по труду Павлодарской области

 -Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности Компании;
 -Работа со СМИ, Internet-ресурсами
 -Сбор рекомендаций;
 -Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
 -Предоставление установленной отчетности в рамках своих функциональных обязанностей
 -Участие в оценке качества работы персонала.
 - Разработка ТД, должностных инструкций, штатного расписания, структуры организации
 - Ведение кадрового делопроизводства (Приказы, табеля, формирование личных дел и т.д.);
 - Проведение вводного инструктажа со всеми вновь принятыми сотрудниками

ЖҰМЫСТЫҢ ШАРТЫ

Қалайтын еңбекақысы, теңге:
120000
Жұмыс тәртібі:
полный рабочий день
Жұмыстың сипаты:
постоянная
Көшуге дайынмын:
нет

ЖҰМЫС ІЗДЕУШІ ТУРАЛЫ ҚОСЫМША АҚПАРАТ

Әуес ісі, жеке сапасы, кез-келген қосымша ақпараттары:

фитнес, книги