Целевая аудитория
Курс «Введение в кибербезопасность, версия 2.0» предназначен для слушателей, которые хотят работать в сфере ИТ, со специализацией по информационной безопасности. В этом вводном курсе слушатели знакомятся с основными понятиями кибербезопасности. Программа курса включает такие темы, как: безопасность в Интернете, разные типы вредоносного ПО и атак, меры, предпринимаемые организациями для ослабления атак, а также возможности для профессионального роста и развития в сфере ИТ. Программа рассчитана на слушателей с разным уровнем образования, обучающихся в различных учебных заведениях, в том числе в средней и высшей школах, университетах, колледжах, профессиональных и технических училищах.
Обзор программы
Курс «Введение в кибербезопасность, версия 2.0» состоит из 5 глав и включает следующие темы.
- Слушатели узнают об основных правилах поведения в сети для обеспечения безопасности.
- Слушатели познакомятся с разными типами вредоносного ПО и атак и способах защиты организаций от этих атак.
- Слушатели изучат карьерные возможности в сфере кибербезопасности.
- Все понятия в данном курсе излагаются простым доступным языком, специально, чтобы они были понятны слушателям с любым уровнем образования, а включенные в курс интерактивные задания помогают лучше усвоить материал.
- Задания включают лабораторные работы (в бумажном виде), видео и контрольные работы, в них использованы разные стили обучения, что помогает стимулировать процесс обучения и способствует удержанию знаний.
Описание курса
Глава | Введение в кибербезопасность, версия 2.0 |
---|---|
1 | Потребность в кибербезопасности |
2 | Атаки, понятия и техники |
3 | Защита данных и конфиденциальности |
4 | Защита организации |
5 | Свяжете ли вы свое будущее с кибербезопасностью? |
Цель курса
В рамках этого курса рассматривается концепция объединения людей, процессов, данных и вещей с целью повышения эффективности и ценности сетевых соединений. Настоящий курс предназначен для всех, кому интересно узнать о преимуществах, обеспечиваемых Всеобъемлющим Интернетом за счет соединения повседневных вещей и людей. В рамках курса представлены упражнения, являющиеся дополнением к теоретическому материалу. По завершении изучения предложенного материала, а также после участия в опросе и прохождения итоговой оценки знаний учащийся получает свидетельство об окончании курса.
Содержание выпуска
Компонент | Описание |
---|---|
Содержание курса электронного обучения | 5 глав |
Предварительное тестирование | 1 предварительное тестирование, включающее в себя проверку требуемых и уже имеющихся знаний. Обратите внимание, что тестирование выполняется после изучения материала главы 1. Данное тестирование можно использовать, чтобы оценить уровень знаний учащихся перед началом изучения материала курса — результаты проверки позволяют спланировать и соответствующим образом откорректировать учебную программу |
Предварительный опрос по курсу | 1 предварительный опрос позволяет определить заинтересованность и мотивацию учащихся относительно прохождения курса I2IoE. |
Записанные презентации и видеоматериалы | 19 записанных презентаций. |
Упражнения |
3 упражнения с использованием Packet Tracer. 3 практических лабораторных работы. Упражнение на JavaScript. |
Дополнительные материалы | Дополнительные материалы доступны в виде внешних ссылок. |
Контрольные работы по материалу пройденных глав | 5 адаптируемых контрольных работ по материалу пройденных глав. |
Итоговый опрос по курсу | 1 итоговый опрос по курсу, обеспечивающий обратную связь в отношении материала курса. |
Итоговая оценка знаний | 1 итоговая оценка знаний, охватывающая все содержание курса. |
Поддержка специальных возможностей |
8 глав, которые содержат удобный для просмотра текст с возможностью выбора увеличенного и среднего размеров шрифта. Видеоролики с поддержкой передачи кодированных субтитров. |
Свидетельство об окончании курса | Для получения свидетельства об окончании курса требуется успешно пройти итоговую оценку знаний и принять участие в опросе по курсу. |
Описание курса
Глава | Заголовок |
---|---|
1 | Что такое «Всеобъемлющий Интернет»? |
2 | Столпы Всеобъемлющего Интернета |
3 | Соединяя несоединенное |
4 | Переход к Всеобъемлющему Интернету |
5 | Всеобъемлющее решение |